МБОУ СОШ № 2
город Мичуринск Тамбовской области
  • Ученицы школы прошли в региональный этап открытого форума исследователей «Грани творчества».

    В целях пропаганды научных знаний, выявления, развития творческих способностей обучающихся, повышения их интереса к научно - исследовательской деятельности в период с 23.01.2025 по 31.01.2025 был проведен муниципальный этап областного открытого форума исследователей «Грани творчества». В направлении «Педагогика, психология и социология» I место заняла работа Морозовой Александры Сергеевны и Морозовой Ольги Сергеевны, обучающихся 11 класса . В направлении «Естественные науки (физические и химические)» победу одержала Казанкова Мария Семеновна, обучающаяся 10 класса.
    Ученицы школы прошли в региональный этап открытого  форума исследователей «Грани творчества»..
    В целях пропаганды научных знаний, выявления, развития творческих способностей обучающихся, повышения их интереса к научно - исследовательской деятельности в период с 23.01.2025 по 31.01.2025 был проведен муниципальный этап областного открытого форума исследователей «Грани творчества».
    В соответствии с критериями оценки конкурсных работ по наибольшей сумме баллов были определены победители и призеры.
    Очень приятно, что в двух номинациях конкурса победу одержали ученицы нашей школы:
    - в направлении «Педагогика, психология и социология» I место заняла работа Морозовой Александры Сергеевны и Морозовой Ольги Сергеевны, обучающихся 11 класса ;
    - в направлении «Естественные науки (физические и химические)» победу одержала Казанкова Мария Семеновна, обучающаяся 10 класса.
    Обе работы были подготовлены под руководством учителя химии Ушаковой Ольги Валерьевны.
    Теперь девочкам предстоит презентовать результаты исследований членам жюри на региональном этапе конкурса.
    Пожелаем им победы!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике